Потребительские привычки в Японии в настоящее время меняются, и большое влияние на это оказывает молодое поколение, которое, кажется, больше привлекает диета западного типа.
Японские потребители меняют свой рацион и отказываются от рыбы в пользу красного мяса из – за западного влияния на молодое поколение. Это открывает новые возможности на японском рынке для поставщиков, отмечает Американская экспортная мясная федерация (USMEF) и подчеркивает, что упускать этот шанс нельзя.
Делегация производителей свинины и говядины изучает японский рынок и маркетинговую деятельность USMEF в этой стране для того, чтобы сделать американское мясо более доступным для японских потребителей, сообщает журнал National Hog Farmer.
“Основная цель состоит в том, чтобы показать потенциал экспортного рынка в Японии и то, как USMEF работает в Японии здесь, чтобы развивать международный потенциал этого рынка”, – отмечает Дэн Хэлстром, президент и главный исполнительный директор USMEF.
Экспорт мяса из США на различных рынках сократился из – за тарифов, введенных в качестве меры возмездия в торговых войнах между США и рядом стран по всему миру. Тем не менее, Япония выглядит как перспективный рынок для американской мясной продукции. В 2017 году страна закупила свинины на сумму 1,6 млрд. долларов, и сегодня Япония на 2% опережает темпы прошлого года.
“Молодое поколение здесь, в Японии, ест меньше рыбы и больше красного мяса, что действительно открывает большие возможности для нас”, – заявил Конли Нельсон, генеральный менеджер подразделения свиноводства Smithfield Foods’. (All Retail/Пищепром Украины)