Ведущая мировая пивоваренная компания помогает обеспечить электричеством из возобновляемых источников бары, стадионы и другие заведения по всему миру.
Budweiser, глобальный бренд AB InBev, объявил о запуске проекта The Energy Collective, призванного обеспечить электричеством из возобновляемых источников бары, концертные площадки и стадионы по всему миру.
На сегодняшний день производители Budweiser перевели более 2000 местных пабов в Бразилии и Ирландии на возобновляемую электроэнергию. В Бразилии компания Lemon Energy поставляет электроэнергию из возобновляемых источников владельцам бизнеса, уже сократив выбросы углекислого газа более чем на 291 тонну в год. Целью Energy Collective в Бразилии является перевод к 2025 году 250 000 объектов на ВИЭ, что, по оценкам, позволит предотвратить выбросы 36 375 тонн эквивалента углекислого газа (CO2) в год, что равнозначно удалению с дорог порядка 8 тысяч автомобилей.
В 2015 году компания Budweiser поставила перед собой цель к 2025 году варить пиво на 100% возобновляемом электричестве. Уже достигнув этой цели на многих рынках, Budweiser запускает проект The Energy Collective, чтобы помочь подключить бары, концертные площадки и стадионы по всему миру к альтернативным источникам энергии.
«Потребители жаждут лучшего мира, в котором то, что они любят, является устойчивым. Energy Collective помогает обеспечить электроснабжение мест, которые люди любят, с помощью возобновляемого электричества, помогая сократить разрыв между тем, что хотят потребители, и тем, что могут сделать компании, — сказал Тодд Аллен, вице-президент по глобальному маркетингу Budweiser. — Мы только начинаем. Наша смелая мечта состоит в том, чтобы каждый бар, площадка и стадион в мире, обслуживающие Budweiser, питались от возобновляемой электроэнергии».
Budweiser поддерживает стремление материнской компании AB InBev к 2040 году достичь нулевых выбросов по всей цепочке создания стоимости.
«Когда компания Budweiser решила варить пиво с использованием возобновляемой энергии, мы знали, что можем сделать гораздо больше в сфере ВИЭ как глобальный бренд. Запуск Energy Collective позволяет нам помогать предприятиям по всему миру, используя наш масштаб, чтобы клиенты получали более устойчивую электроэнергию по более доступным ценам», — сказал Эзги Барсенас, директор по устойчивому развитию AB InBev.
Счета за электроэнергию часто являются одной из самых высоких затрат для баров. Партнерство с местным поставщиком энергии может предложить экономию средств при обеспечении доступа к инфраструктуре возобновляемых источников энергии.
«Подключившись к ВИЭ через местных поставщиков благодаря The Energy Collective, я уже смог сократить свои ежемесячные расходы на электроэнергию примерно на 10 процентов», — сказал Уилл Морган, генеральный директор Jerry Flannery’s в Лимерике, Ирландия.
В настоящее время Energy Collective содействует подключению к возобновляемым источникам электроэнергии в некоторых странах, включая Ирландию и Бразилию, и запустит пилотную программу в Колумбии в 2022 году. Кроме того, Budweiser изучает возможности тиражирования проекта в Великобритании, Чили, Уругвае и других странах. (Герман Плиев, Energyland.info/Пищепром Украины)