Аналитики Тhe National Dairy Council рассказали об обновлении потребительского рынка молочных продуктов в Ирландии, пишет The DairyNews. По их словам, в стране не пользуются спросом растительные альтернативы молоку.
Эксперты отмечают, что жители Ирландии стали чаще ходить в продуктовые магазины. В июне 2018 года показатели составляли 53%, а в июне 2020 года достигли 65%. К тому же на 10% увеличилось количество онлайн-покупок. 24% людей старше 65 лет совершают покупки в магазинах шаговой доступности хотя бы раз в неделю.
Из-за кризиса 32% покупателей Ирландии сменили продуктовые магазины шаговой доступности, в которые ходили раньше. В большей степени причинами к этому послужили проблема с безопасностью и огромные очереди, а не ассортимент магазинов. К тому же потребители поменяли и время посещения магазинов. Раньше они ходили туда ближе к выходным до обеда, а теперь посещают магазины в середине недели в утреннее время.
Аналитики Тhe National Dairy Council выделили основные особенности ирландских покупателей. В начале рейтинга – наличие списков покупок у потребителей при походе в магазин. 85% жителей Ирландии берут его с собой. 62% покупателей отпугивает перспектива простоять в очереди, а 56% считают, что вернулись к докризисным статьям расхода.
Почти все группы ирландских потребителей выбирают цельное жирное молоко. Наименее востребованными остаются миндальное и овсяное молоко, их в основном покупают представители молодого поколения. А также соевое и обезжиренное. Всего по 3% старшей и вместе с тем наименее активной части потребителей предпочитает его. При этом с марта 2020 года на 27% увеличилось потребление сыра, а на 26% йогурта и молока. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)