Выручка компании Coca-Cola по итогам января-сентября 2020 г. составила $24,4 млрд, что на 13% ниже аналогичного показателя минувшего года. Об этом говорится в отчете компании.
Чистая прибыль за три квартала сократилась на 9% — до $6,3 млрд, валовая прибыль — на 15%, до $14,5 млрд, операционная — на 16%, до $6,66 млрд.
Снижение в числе прочего связано с тем, что довольно значительная часть продаж Coca-Cola приходится на кафе, рестораны и другие заведения общественного питания, многие из которых были закрыты по всему миру на время карантина.
В этих условиях компания решила сосредоточиться на «портфеле меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов с самым сильным потенциалом» для увеличения потребительской базы и рентабельности. Для этого корпорация Coca-Cola собирается закрыть около 200 брендов, то есть почти половину от всего своего портфеля из 430 брендов.
Среди брендов, которые планируется закрыть, — диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico и соки Odwalla, о прекращении производства которых компания сообщала и ранее, а также целый ряд региональных брендов. Пока Coca-Cola не сообщила полный список брендов, которые собирается закрывать. (Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua/Пищепром Украины)