В компании Pink Lady отметили снижение реализации яблок популярного бренда на рынке ЕС на фоне общего снижения потребления яблок в Европе. Об этом сообщает интернет-портал FruitNews по материалам Freshfruitportal.
По статистике европейского подразделения Pink Lady, в сезоне 2018/2019 гг. было продано 170 тыс. тонн яблок, тогда как в 2017/2018 гг. этот показатель составил 178 тыс. тонн. Одним из факторов, повлиявших на объем продаж, в компании называют неблагоприятные погодные условия в период сбора урожая.
Представители компании отметили, что несмотря на снижение продаж Pink Lady сохраняет устойчивое положение на сложном рынке ЕС.
В частности, рост продаж яблок Pink Lady наблюдался в Нидерландах (+15%; до 10 тыс. тонн), Франции (+14%; до 22,2 тыс. тонн) и Великобритании (+9%; до 33 тыс. тонн). Также увеличилась реализация фруктов в Ирландии (+5%), Германии (+1,5%) и Франции (+0,8%). Таким образом компания заканчивает сезон на позитивной ноте.
Успех на рынках Германии, Испании и Бельгии компания объясняет удачной маркетинговой кампанией бренда Pinkids. Продажи яблок под этим лейблом выросли на 20%. Кроме того, растет и узнаваемость бренда. В 7 странах из 10 популярность бренда превысила 80%. Например, в Бельгии яблоки Pink Lady знает 81% потребителей, в Ирландии – 92%, в Дании – 89%. (АПК-Информ/Пищепром Украины)