Социальные сети и четкий потребительский спрос поспособствовали созданию новой линии кефирной культуры компанией DuPont, которая теперь имеет готовый рынок, и этот рынок может оказаться большим.
Чикагская Lifeway Kefir – вдохновляющий пример для многих компаний в регионе, объяснила Паола Бурлегат, руководитель службы маркетинга молочной продукции DuPont N&H в Южной Америке. Большая часть кефира в Бразилии ежедневно производится дома, причем из зерен кефира, полученных путем передачи друг другу, “пробиотической цепочкой”.
В настоящее время компания намерена запустить свою линию кефира Choozit, основанную на настоящих лиофилизированных кефирных зернах и имеющей широкий их ассортимент для удовлетворения различных потребностей в текстуре и вкусе.
“Мы первыми начинаем использовать в производстве кефирные зерна, – сказала Бурлегат, – и, вероятно, через месяц состоится запуск коммерческого продукта, сделанного на этих культурах”.
Глобальный спрос на кефир находится на подъеме. Данные компании Innova Marketing показывают, что за последние пять лет глобальный рынок кефира вырос почти втрое, за последние 12 месяцев в мире было выпущено 140 новых марок.
Кефир – это ферментированный напиток, полученный путем ферментации молока с микрофлорой кефирных зерен. Микрофлора продукта состоит из множества различных видов микроорганизмов, таких как Lactobacillus, Lactococcus, Leuconostoc, Streptococcus и дрожжей – лактозных ферментеров и неферментеров. Уникальные вкусовые и кислотные характеристики кефира связаны с небольшим количеством СО2, спирта и ароматических соединений, образующихся во время ферментации.
Синтия Нишияма, региональный менеджер по маркетингу в Южной Америке для DuPont Nutrition and Health, рассказала, что зерна кефира интересны потребителям, а социальные сети и Интернет ускоряют понимание потребителями преимущества продукта, популярность которого на других рынках быстро растет.
“Чтобы начать в Бразилии производство продуктов или использовать концепции, заимствованные в других странах требовалось обычно от трех до четырех лет, но теперь это происходит намного меньше. Скорость передачи информации очень быстрая”.
Ферментированные продукты в целом вызывают большой интерес потребителей, сказала Нишияма, и на рынке Бразилии уже есть один или два очень небольших кефирных бренда. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)