Темпы роста продаж органической сельхозпродукции в США существенно превышают подъем рынка продуктов питания в целом: в 2016 году оборот в этом сегменте подскочил на 23%, до $7,6 млрд, свидетельствуют данные министерства сельского хозяйства страны (USDA).
Органическая курятина стала одним из лидеров роста: спрос на нее взлетел в прошлом году на 78% по сравнению с 2015 годом. Теперь мясо кур занимает третье место по объему продаж органических продуктов – $750 млн в год, уступая лишь молоку ($1,4 млрд) и яйцам ($816 млн). Вместе с тем ее доля на рынке курятины в целом остается очень низкой – около 3%. Выручка от продажи всех органических овощных культур в США в прошлом году составила $1,6 млрд, ягод – $406 млн. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины)