Бренд Tostitos разработал специальную упаковку для чипсов, которые употребляют посетители игры Super Bowl в Соединенных Штатах Америки.
“Достаточно “дыхнуть” на пакет, и станет ясно, есть ли превышение допустимого содержания алкоголя в организме. Если тест положительный, на упаковке высвечивается красный руль, слоган “Не садись за руль выпив” и код Uber, дающий право на скидку $10 при вызове такси”, – рассказали представители кампании. Антиалкогольные чипсы будут выпущены ограниченной партией в 25 тыс. упаковок специально перед играми Super Bowl в 2017 г.
В 2015 г. 45 человек погибли при вождении в нетрезвом виде после Super Bowl Sunday (в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США), что составляет почти половину всех смертельных случаев при автоавариях в этот день, по данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения. (УНН/ Пищепром Украины)