В век ускоренной индустриализации и стремления к продовольственной независимости Таджикистана, радует, что макаронная и, в целом мучная продукция, ассоциируются у таджикистанцев с такими брендами, как «Арзанда», «Аъло», «Баракат» и другими.
В этом огромную роль сыграла ООО «Сомон Кишоварз», которое предпринимает смелые шаги в развитии и укреплении продовольственной независимости Таджикистана.
Запуск новой линии по производству лапши быстрого приготовления является одним из ответов на стратегические цели государства и его стремление к улучшению ситуации в секторе продовольствия.
В частности, планируемый запуск новой линии по производсту лапши быстрого приготовления в 2024 году, оцененной в более чем $2 млн, не только обеспечит внутренние потребности в лапше быстрого приготовления, а также поспособствует увеличению экспорта лапши быстрого приготовления в страны Центральной Азии и Афганистан.
Это не просто коммерческий проект, но и важный шаг в обеспечении продовольственной безопасности региона через производство продуктов, заменяющих импорт, и содействие в развитии экспорта.
Кстати, отметим, что продукцию от компании «Сомон Кишоварз», которая известна качественными мучными изделиями под брендами «Арзанда», «Аъло» и «Баракат» можно найти в любом магазине.
Мучные изделия, в частности лапша быстрого приготовления, становятся неотъемлемой частью разнообразного кулинарного опыта у нас в стране благодаря тщательному подходу компании «Сомон Кишоварз».
Говоря о продукции компании, ответственность перед народом и страной всегда была в центре внимания организации. Поэтому в ответ на призыв лидера нации, Эмомали Рахмона о качественных и безопасных продуктах питания для населения, ООО «Сомон Кишоварз» взяло на себя задачу обеспечить республику высококачественной лапшой быстрого приготовления, которая будет произведена в упаковках по 50 и 90 гр. (asiaplustj.info/Пищепром Украины)