Об этом рассказал Джей Волдвогел, старший вице-президент Dairy Farmers of America по стратегии и глобальному развитию (США), выступая на Global Dairy Congress в Варшаве.
– За последние 52 недели доля чеддера в общем объеме продаж сырной категории составила 22,2%, – заявил г-н Волдвогел. – На втором месте крем чиз с долей в 10,6%, на третьем – моцарелла с 8,7%.
Стоит отметить, что продажи пармезана и рикотты занимают доли в 2,8% и 2,5% соответственно, на долю свежей моцареллы приходится лишь 1,2% продаж.
Довольно популярны в Штатах становятся так называемые сырные смеси для приготовления пищи, заявил представитель DFA.
– Более 97% домохозяйств США покупают сыр. При этом наибольший рост потребления отмечается среди так называемого поколения миллениалов, рожденных после 1976 г и среди поколения X (1965 по 1979 гр.), – подчеркнул г-н Волдвогел. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)