ЧАО “Концерн “Хлебпром” первый среди хлебопроизводителей успешно внедрил комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды. Об этом сообщила пресс-служба компании.
“Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация – это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, – комментирует коммерческий директор ЧАО “Концерн “Хлебпром” Игорь Юдин. – Это шаг навстречу всем клиентам – от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате “магазин у дома”. К тому же мы отмечаем и внутренние изменения – прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов”.
В компании также отметили такие преимущества внедренного программного продукта, как формирование и достижения оперативных целей, повышения качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.
“В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, – комментирует директор по информационным технологиям ЧАО “Концерн “Хлебпром” Андрей Гудков. – Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра вдень. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами – быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов”.
Частное акционерное общество “Концерн Хлибпром” входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – “Хлибна хата”, “Винницахлеб”, “Хлеб по-львовски”, “Любляна”, Bandinelli, Panerini. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов. (УНН/ Пищепром Украины)