СООО “Ингман мороженое” вывело на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории. Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает элемент национального белорусского орнамента.
Это позволило не только сделать торговую марку близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм “Белы полюс”, а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.
Главные узнаваемые элементы логотипа – актуальный бренд-персонаж белый медведь, уместная холодная сине-белая цветовая гамма, скругленности и наклонный шрифт. Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ “Белы полюс” продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)