ООО “Метро Кеш энд Керри Украина” ( Metro C&C, Киев) рассматривает возможности для инвестирования в местное производство мясной и молочной продукции с целью наращивания своей доли на рынке, сообщил коммерческий директор Metro C&C Адриан Аричу.

“Нас интересуют, в первую очередь, те категории, где мы можем нарастить долю рынка. Из наиболее интересных “Metro C&C” сегментов – молочная и мясная продукция. Сейчас мы всерьез рассматриваем этот рынок, и намерены в него инвестировать”, – сказал он в ходе саммита “Время для рывка локальных брендов” в Киеве. По словам Аричу, речь идет о вертикальной интеграции, покупке местных компаний, которые будут производить товары исключительно для Metro C& C.

“По некоторым категориям сейчас в Украине на 50% дешевле производить товар, чем в Китае. Поэтому мы рассматриваем возможности для инвестирования в местное производство – как приобретение бизнеса, так и долгосрочную аренду. Мы заинтересованы как в свежих продуктах питания, так и в непищевой продукции”, – подчеркнул он.

Аричу отметил, что 42% всех пищевых товаров на полках Metro C&C, производится в Украине, однако, по его мнению, эта доля является недостаточной и может быть существенно увеличена. Также, по его словам, компания в течение последних лет существенно изменила структуру импорта. В частности, доля российских товаров за два года с 12% уменьшилась почти до 0%, а из-за девальвации гривни пришлось, например, заменить некоторые категории товаров, импортируемых из Италии, более дешевыми товарами из Польши. (forbes.net.ua/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий