Как рассказал шеф-повар сети кафе Panera Bread Дэн Киш, сегодня заведения фастфуда стараются использовать в рецептуре больше овощей с минимальной обработкой. По словам Киша, его кафе стремятся добавлять больше овощей в такие традиционные блюда, как сэндвич с беконом и индейкой.
На рынке появляются новые фавориты вроде сети By Chloe веганского толка, которая теснит фастфуд мексиканской направленности Taco Bell. Со своей стороны, Taco Bell с некоторых пор пропагандирует идею, что почти любое изначально мясное блюдо можно приготовить без мяса. В прошлом году сеть представила меню, сертифицированное Американской ассоциацией вегетарианства, которое позволяет посетителям заменить мясо на рис или бобы почти во всех позициях – пишет Деньги
Почему же сети фастфуда развивают овощной контент, противоречащий их исконной сути? Причина в потребительском интересе. Вегетарианцами, или веганами, называют себя лишь 3% американцев, однако тех, кто методично сокращает долю мяса в рационе, значительно больше. Плюс к тому овощи дешевле, а значит, можно снизить себестоимость меню. (All Retail/ Пищепром Украины)