Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. увеличил чистую прибыль в первом финансовом квартале на 8%, в частности, благодаря улучшению показателей китайского подразделения. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 19 марта, составила $391 млн., или $0,93 на акцию, по сравнению с $362 млн., или $0,81 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,95 на акцию по сравнению с $0,8 на акцию годом ранее. Выручка Yum! уменьшилась на 0,1% – до $2,62 млрд.

Консенсус-прогноз экспертов для прибыли составлял $0,83 на акцию, для выручки – $2,65 млрд. Китайское подразделение, которое Yum! планирует выделить в отдельную компанию к концу текущего года, увеличило выручку на 11%. Продажи китайских ресторанов Yum!, открытых не менее года назад, выросли на 6%. Продажи ресторанов KFC, открытых не менее года назад, в прошедшем квартале увеличились на 1%, Taco Bell – также на 1%, Pizza Hut – на 3%. Yum! повысила прогноз роста операционной прибыли с учетом конвертации валют на текущий фингод до 12% с 10%. Акции компании за последние 12 месяцев подорожали на 2%.

Yum!Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий – ей принадлежат свыше 41 тыс. ресторанов более чем в 125 странах. Три ресторанных бренда компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell – являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.

В России Yum! Brands в 2005 г. создала стратегический альянс с “Ростик Групп” для развития сети “Ростик’c-KFC”. В 2006 г. “Ростик’c-KFC” стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 г. Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания “Ростик’c-KFC”. В 2011 г. компания начала переводить рестораны под бренд KFC. Трехсотый ресторан быстрого обслуживания KFC был открыт в Белгороде 10 июля. Компания планирует к 2017 г. довести до 550 число ресторанов в России и СНГ. (УНН/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий