Auchan намерен обновить 14 гипермаркетов в Ломбардии (Италия) к 2015 г. Регион взят не случайно, так как ритейлер должен выглядеть на высоте для Milan Expo 2015. Сеть значительно постарела с тех пор, когда открылся первый магазин в Турине 25 лет назад, несмотря на то, что Auchan успел обновить только половину от дюжины своих магазинов, последний из которых в Милано Вимодроне обошёлся в 17 млн. евро ($22,7 млн.).
Относительно ассортимента Auchan Италия завил, что появится больше нефасованных продуктов, не только в традиционных категориях, таких как паста и орехи, но и замороженные продукты. Магазин в Вимодроне также сделает ставку на местную продукцию, увеличив долю с сегодняшних 10% ассортимента. Непродовольственные товары также не останутся без внимания, с большим фокусом на отделы книг, домашних животных, а также интерьера и сада. Монетизация итальянских активов Auchan, начатая в августе с передачей недвижимости в Morgan Stanley, безусловно даст ритейлеру необходимый инвестиционный капитал для обновления “уставших” магазинов. В итоге это привлечет трафик на рынке, который остается экономически сложным, и где покупатели отдают предпочтение меньшим форматам. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)