Потребление говядины в Италии за последние 12 месяцев снизилось, но покупателей по-прежнему привлекают продукты премиум-класса. По оценкам, цены на говядину выросли на 19% в период с 2020 по 21 год. В результате говядина покупается в рознице реже. В сфере общественного питания меньше вариантов стейков (филе и стриплойн), поскольку спрос на такие отрубы превышает предложение. Рестораны либо сокращают количество блюд из говядины в меню, либо заменяют филе и стриплойн круглыми стейками. Согласно отчету Bord Bia, операторы общественного питания среднего класса заменяют стейки на «бургеры премиум-класса», чтобы получить прибыль.

В 2022 году цены продолжали расти, при этом цены на бензин и энергоносители выросли на 46%, что повлияло на всю цепочку поставок. В марте Италия достигла рекордной цены на кукурузу в 400 евро за тонну. Для сравнения: Италия импортирует 47% своей кукурузы на корм животным. Увеличение производственных затрат влияет на 10% потребительской цены, что делает итальянских потребителей более чувствительными к цене. В то время как скачки цен замедляют покупку говядины в Италии, потребители утверждают, что покупают меньше, но более качественную говядину. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий