Хотя в 2022 году у парагвайского мяса было 51 активное направление, снова наблюдалась высокая зависимость от нескольких рынков. Чили была основным покупателем парагвайского мяса, и на ее долю приходилось 40% от общего объема, то есть 4 из каждых 10 килограммов парагвайского мяса, экспортированного в прошлом году.
В первую пятерку направлений входят Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль, и на них приходится 85,6% поставок, а оставшиеся 14,4% распределяются между другими 46 активными рынками в 2022 году.
Согласно статистике Национальной службы здоровья и качества животных (SENACSA), с января по декабрь 2022 года было экспортировано 333 700 тонн говядины, а основными рынками сбыта были Чили с долей 40%, Россия с долей 18,5%, Бразилия с долей 11,7%. , Тайвань 11,1%, Израиль 4,3% и остальные (46 рынков) – 14,4%.
От Сельской ассоциации Парагвая (ARP) неоднократно заявлялось, что существует большая необходимость в создании государственной политики для позиционирования парагвайского мяса по качеству и работы по открытию стратегических рынков. В последнее десятилетие Парагвай позиционировал себя на международном уровне на основе цен, а отсутствие позиционирования на основе качества лишает его возможности доступа к более выгодным рынкам сбыта. Создание Парагвайского института мяса необходимо для того, чтобы обратить вспять эту тенденцию.
Парагвай входит в десятку крупнейших экспортеров мяса в мире; однако он отсутствует на рынке четырех крупнейших покупателей, которыми являются Китай, США, Япония и Южная Корея, страны, на которые приходится 63% мировых покупок продукта.
Необходимо открывать рынки и ориентироваться в основном на континентальный Китай, который является главным покупателем мяса в мире. Отсутствие прогресса в этом направлении представляет большой недостаток по сравнению с конкурирующими странами на международном рынке; в основном страны региона: Аргентина, Бразилия и Уругвай. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)