Некоторые крупные молочные заводы Индии сообщили о 50-100% росте ежемесячных продаж сыра, масла, панира, сливок и белого молока в апреле.
Молочные заводы Индии сообщили о 50-100% росте продажНапомним, акции молочных компаний Индии в период пандемии коронавируса подскочили примерно на 90% с 24 марта, когда премьер-министр Нарендра Моди ввел запрет на выход из дома для подавляющего большинства граждан, приостановил общественный транспорт в стране и прекратил продажу почти всех товаров, за исключением продуктов питания и некоторых других жизненно важных товаров.
“Потребление молочных продуктов растет в домохозяйствах, потому что рестораны и рынки закрыты, и люди много готовят дома”, – говорится в сообщении Economictimes.
По данным Кооперативной Федерации маркетинга молока Гуджарата (GCMMF), которая владеет брендом Amul, продажи масла, топленого масла и сыра в апреле были на 20-25% выше их среднемесячных показателей.
Продажи свежего молока выросли примерно на 8% в потребительском сегменте, хотя спрос со стороны сегмента Horeca,на который приходилось 15% продаж свежего молока, иссяк. Продажи хлебобулочных изделий и шоколадных конфет тоже подскочили.
Девендра Шах, председатель Parag Milk Foods, сказал, что глобальный общегосударственный локдаун привел к тому, что люди запасаются молочными продуктами.
“Существует очень высокий спрос на сыр, масло и топленое масло. Спрос даже на ультрапастеризованное молоко существенно возрос. Спрос на панир подскочил на 50%, так как люди стали массово покупать брендированные молочные продукты”, – сказал Девендра Шах. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)