Сейчас уже никого не удивить растительными заменителями мяса. Особую популярность они приобрели в западных странах, где производством подобной продукции занимаются такие компании как Beyond Meat и Impossible Foods. В 2019 году они вышли и на украинский рынок.
Покупателям предоставляется широкий ассортимент продукции из так называемого «растительного мяса» – котлеты, колбасы, бургеры и даже рыба. Экзотический продукт стоит гораздо дороже своего мясного аналога, но пользуется спросом.
Американская компания Arby`s сделала ответный ход, заменив теперь уже овощи мясом. Сеть фастфудов компании презентовала продукт под названием marrot.
Marrot – это аналог моркови, но сделанный из мяса индейки. Мясная «морковка» имеет не только хрустящую корочку, но и вполне равноценный растительному запас витамина А. Он составляет около 70% суточной нормы для человека.
Целью Arby`s было доказать преимущество потребления мяса. Создав marrot, сеть тем самым достойно ответила чрезмерной популяризации мясозаменителей растительного происхождения.
На этом компания не собирается останавливаться и планирует расширить масштаб производства marrot. В качестве полуфабриката мясная морковка будет продаваться не только в сетях Arby`s, но и во многих других магазинах, доступных обычному потребителю. (Новости/Пищепром Украины)