Концерн Volkswagen объявил самую продаваемую “модель” за прошедший 2019 год. Бестселлером оказался не автомобиль, а традиционная немецкая сосиска карривурст, которую уже 47 лет выпускают на одном из заводов концерна.
“За прошедший 2019 года немецкая марка произвела 6,2 млн автомобилей на своих заводах по всему миру, которых на сегодня около 50. В то же время один только колбасный завод в Вольфсбурге произвел 6,8 млн сосисок”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что история производства сосисок Volkswagen началась еще в 1930-х годах, когда руководство компании решило самостоятельно производить еду для сотрудников. Однако фирменная Volkswagen currywurst появилась в 1973 году, 47 лет назад. Первое время ее производили только для работников, но затем начали продавать и вне завода.
Успех колбасок, которые пришлись по вкусу как десяткам тысяч сотрудников завода, так и местным жителям, обеспечил быстрый рост их популярности. В итоге фирменные карривурст начали импортировать за границу.
Колбаски настолько влились в историю компании, что им даже присвоили отдельный номер в каталоге, как и автомобильным запчастям: 199 398 500 A.
Volkswagen – не единственная автомобильная компания, которая также занимается производством продуктов питания. Например, производством меда занимается компания Porsche: в Лейпциге расположилась пасека бренда площадью 40 гектаров, на которой живут полтора миллиона пчел. За год производится около 400 килограммов меда, который продается в магазине на территории завода. (ЦТС/Пищепром Украины)