Европейская комиссия в 2010 г. выделит €200,9 млн для продвижения агропродовольственных товаров произведенных в Европейском Союзе. Об этом сообщает интернет-портал AgroPortal.ua.
Политика ЕС по продвижению агропродовольственных товаров направлена на то, чтобы помочь производителям воспользоваться глобальным агропродовольственным рынком, повысить осведомленность о качестве продукции и найти решение рыночных проблем, говорится на сайте Еврокомиссии.
«Репутация Европы в мире для агропродовольственных товаров не имеет себе равных. ЕС не случайно является крупнейшим в мире экспортером сельскохозяйственной продукции. Наша политика продвижения с постоянно растущим бюджетом помогает производителям ЕС сделать свою продукцию известной как в ЕС, так и за ее пределами, а также помогает в преодолении рыночных трудностей путем повышения осведомленности о своей продукции», — сказал комиссар по сельскому хозяйству и развитию сельских районов Фил Хоган.
Так, в 2020 году более половины бюджета программы (€118 млн), пойдет на продвижение агропродовольственных товаров на рынки за пределами ЕС, такие как Канада, Китай, Япония, Корея, Мексика и США. В первую очередь речь идет о продвижении молочной продукции, оливкового масла и вина. Все желающие производители союза могут подать заявку на участие в программе.
«Ожидается, что программа повысит конкурентоспособность, авторитет и потребление товаров ЕС, а также увеличит их долю на рынке в этих целевых странах», — отмечают в Еврокомиссии.
Кроме этого, будет уделено внимание пропаганде здорового сбалансированного питания и увеличению потребления свежих фруктов и овощей. (АПК-Информ/Пищепром Украины)