Польская Молочная Палата (Polska Izba Mleka) стремится расширить польский экспорт в Китай через программу Milk Treasures. Программа является продолжением трехлетней информационной программы TradeMilk, которая финансировалась в течение 2014-2017 годов за счет средств ЕС, направленных на продвижение молочных продуктов ЕС, сообщает DairyReporter.
Как отмечается, Китай – крупнейший в мире рынок пищевых продуктов и напитков, один из самых перспективных рынков для европейского экспорта молочных продуктов. В 2017 году Китай также был одним из крупнейших импортеров молочных продуктов в мире, по данным GTA, в частности по импорту масла, СОМ и СЦМ.
Китай является одним из крупнейших импортеров польских молочных продуктов за пределами ЕС, главным экспортным продуктом является сыворотка.
Программой Milk Treasures предусмотрено продвижение отдельных польских молочных продуктов, в основном ароматизированного молока, сухого молока, йогуртов и сыров.
Основная цель программы – улучшить осведомленность китайских партнеров в польской продукции, стимулировать желание приобрести их путем установления связей с потенциальными деловыми партнерами и усилить распространение информации о том, как производятся молочные продукты в Польше.
Продвижение польских молочных продуктов в Китае будет осуществляться путем участия в выставках и других мероприятиях, деловых миссиях и прямых деловых встречах, а также через увеличение подачи информации о польских продукты в прессе и в Интернете.
Польская Молочная Палата также оказывает помощь польским компаниям, желающим экспортировать свои молочные продукты в Китай. Недавно в Варшаве было объявлено о начале учебной программы, состоящей из двух частей: информирование о китайских законах о безопасности пищевых продуктов, а также о состоянии молочного рынка Китая. (УНН/Пищепром Украины)