Об этом заявил генеральный директор Совета по экспорту молочных продуктов США (USDEC) Том Вилсак в интервью Dairyreporter, передает The DairyNews.
Шесть месяцев назад USDEC представила стратегический план “Следующие 5%”, нацеленный на увеличение экспорта молочных продуктов с 15% до 20%.
Целью плана является помощь молочным компаниям в развитии на таких рынках как КНР, в странах юго-восточной Азии, Японии, Корее, на Ближнем Востоке и в странах Африки.
“Мы работаем с большой агрессивностью на этих рынках, как и в организациях, которые могут устанавливать правила продажи молочных продуктов США”, – подчеркнул Том Вилсак.
По словам Вилсака, USDEC нанял дополнительный персонал для содействия торговой политике и открытия доступа на экспортные рынки.
Кроме того организация активизировала партнерские отношения с кулинарными институтами на таких рынках как Китай, Сингапур, Вьетнам, Южная Корея.
“Мы разрабатываем учебную программу для шеф-поваров, чтобы они имели представление об использовании молочных продуктов в составлении рецептов и т.д.”, – отметил Том Вилсак.
По словам эксперта, Китай стал стратегически важным рынком для США, в эту страну было продано рекордное количество сыра, объем продаж которого на рынок КНР вырос на 44% с 2016 по 2017гг.
“У нас есть возможность работать с крупными пищевыми и розничными компаниями Китая, на этом рынке существует значительная потребность в сухих молочных продуктах и сыворотке. Но ни в коем случае не нужно фокусироваться только на рынке КНР”, – подчеркнул Вилсак.
Как подчеркнул глава USDEC, другими ключевыми рынками для США является Ближний Восток и ОАЭ в частности. “Там много потребителей, заинтересованных в качественных молочных продуктах и менее строгие торговые барьеры”, – резюмировал эксперт. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)