Производители и мясопереработчики завершают успешный 2017 год, который продолжает демонстрировать устойчивый потребительский спрос на свинину. Летний сезон закончился с отличными показателями, и все признаки указывают на то, что и конец года станет для американских свиноводов прибыльным.
По данным Nielsen Perishables Group до 28 октября, общий объем производства колбас и ребер увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,3% и 2,6% соответственно, тогда как продажи выросли в этих категориях на 4,1% и 3,2%.
Эта тенденция продолжалась и осенью, так как общие розничные расходы на свинину у потребителей США выросли более чем на 3% в долларовом выражении в течение октября. Данные Nielsen показывают, что потребительские расходы на ветчину выросли на 1% в течение 13-недельного периода, заканчивающегося 28 октября. Это демонстрирует сильный потребительский спрос на свинину, который обычно растет ближе к концу года из-за праздников. (УНН/Пищепром Украины)