За последний год объем рынка органических продуктов Великобритании вырос на 4% и в настоящий момент составляет более 2 млрд. фунтов стерлингов, сообщает The DairyNews со ссылкой на County Gazette.
Продажи органической продукции в Великобритании выросли на 7,4%, а продажи органических молочных продуктов – на 2,3%. Такая картина отличается от ситуации с неорганическими молочными продуктами, объем продаж которых за год практически не изменился.
Например, продажи органического сливочного масла выросли на 9,2%. На рост продаж продукта также повлияла ситуация, связанная с изменившимся отношением ученых к данному продукту.
Как уже рассказывал The DairyNews Кевин Беллами, главный аналитик молочного рынка Rabobank, в течение 30 лет люди ассоциировали сливочное масло, как источник болезней сердца из-за содержащемся в нем холестерине, но недавно ряд ученых поставили под вопрос такую связь, поэтому сейчас люди уже не видят прежнего вреда в сливочном масле.
Лиз Боулз, руководитель ассоциации земледелия, рассказала о том, что спрос на экологически чистую пищу приближается к рекордно высокому уровню, учитывая большое количество исследований, доказывающих пользу органических продуктов. “Продажи органической продукции продолжают увеличиваться, поскольку все больше людей хотят знать, из чего и как произведена еда”. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)