ПАО “Аграрный фонд” продолжает расширение линейки продуктов собственной торговой марки. В частности, в планах предприятия – производство гречневой и кукурузной муки. Об этом рассказал председатель правления компании Андрей Радченко в одном из интервью, сообщила 18 июля пресс-служба Аграрного фонда.
“Моя задача – обеспечить прибыльность компании. Продукция с добавленной стоимостью априори рентабельнее, чем сырье. Поэтому мы постоянно расширяем это направление. Линейка расширялась логично и системно: сначала запустили производство муки, гречневой крупы. Затем хлопьев и их смесей, в планах – сахара. Это была фасованная продукция, а теперь мы начинаем углублять переработку и собираемся запускать производство гречневой и кукурузной муки”, – уточнил он.
Председатель правления также добавил, что в планах “Аграрного фонда” увеличить свою долю на внутреннем рынке муки с 12 до 30%. “Аграрный фонд сегодня занимает 12% на рынке муки – уникальный случай для компании, которая не имеет собственных мельниц. При этом рынок муки разделен на региональные рынки, и мало кто может обеспечить национальное покрытие. Думаю, реально увеличить долю Аграрного фонда до 30% в течение 2-3 лет. В частности, и за счет запуска переработки нишевых продуктов”, – добавил А.Радченко. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)