Крупнейший производитель ХБИ в Одесской области “Одесский каравай”, который входит в Lauffer Group, приступил к выпуску двух новых позиций хлеба – “Домашнего” и “Черноморского”.
“Традиционно наибольшим спросом у наших покупателей пользуются изделия из пшеничной муки высшего сорта, – говорит директор по производству “Одесского каравая” Виталий Добровольский. – Проанализировав тенденции на рынке ХБИ, хлебозавод расширил свою ассортиментную линейку двумя новыми позициями пшеничного формового хлеба сложной рецептуры. Для улучшения органолептических и вкусовых качеств в эти продукты добавлены сахар, маргарин и другое дополнительное сырье”.
Хлеб “Домашний” условно можно отнести к сегменту “бабушкиной выпечки”. Его вес 1,05 кг, он имеет нетрадиционную форму: состоит из трех частей, сложенных вслип, чем напоминает деревенский хлеб, который пекли наши бабушки в своих печах. “Черноморский”, наоборот, будет интересен тем, кто не нуждается в большом количестве хлеба, так как его вес всего 450 г. Рецептура изделий оригинальная, разработана технологической группой “Одесского каравая”, продукты представлены в среднем ценовом сегменте.
“Lauffer Group поддерживает свой высокий уровень национального производителя хлебобулочных изделий отличного качества, – говорит коммерческий директор ООО “ТД “Булкин” и административный управляющий Одесского региона Александр Куликов. – Поэтому специалисты “Одесского каравая” постоянно работают над расширением ассортимента, экспериментируют и внедряют новые виды продукции ТМ “Булкин”, делая акцент на потребностях и запросах нашего покупателя. В настоящее время география продаж хлебов “Домашнего” и “Черноморского” расширилась, а объем их среднесуточной реализации составил более 600 кг”. Кроме этого, продукция “Одесского каравая” постоянно пополняется другими новинками, например мелкоштучными изделиями, такими как слойка с картофелем. (Lauffer/ Пищепром Украины)