Выручка производителя продуктов питания Nestle в I квартале 2014 г. составила 20,8 млрд швейцарских франков (около $23,6 млрд. по текущему курсу), говорится в сообщении компании. Органический рост выручки составил 4,2% за счет роста объема продаж на 2,6% и повышения цен на 1,6%.
Выручка Nestle на развитых рынках выросла на 0,6%, в то время как продажи на развивающихся рынках увеличились на 8,5%. В Европе выручка производителя Nescafe и KitKat сократилась на 0,8% (до 3,5 млрд. франков) на фоне скромной динамики на рынках Франции, Германии и Великобритании. В России Nestle продолжила сильный рост, в то время как продажи в других странах Центральной и Восточной Европы оказались под давлением из-за неопределенности на этих рынках. В Северной и Латинской Америке выручка компании выросла на 4,1% (до 6 млрд. франков), в странах Океании, Азии и Африки рост составил 5,3% (объем продаж – 4,4 млрд. франков). С учетом негативного влияния курсовых разниц и сделок M&A выручка Nestle снизилась на 5,1% (с 21,9 млрд. швейцарских франков в I квартале 2013 г.). По словам главного исполнительного директора Nestle Пола Бюльке, процитированного в сообщении, органический рост выручки компании в I квартале оказался на уровне ожиданий и был в большей степени обеспечен увеличением объема продаж, а не повышением цен. Продолжающийся запуск новых продуктов и сильное управление поддерживают рост в непростых рыночных условиях, отметил он. Nestle подтвердила годовой прогноз органического роста выручки на 5%. Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие. По итогам 2013 г. глобальная выручка Nestle составила 92,2 млрд швейцарских франков, органический рост выручки достиг 4,6%. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)