По итогам 1-го квартала американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc. увеличил выручку на 6% – до $1,65 млрд по сравнению с $1,55 млрд за аналогичный период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,62 млрд.
Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль Yum! в январе-марте уменьшилась на 25% – до $300 млн с $399 млн годом ранее. Прибыль в расчете на акцию опустилась до $1,05 с $1,36.
Результат включает в себя нереализованные убытки от инвестиций в размере $0,07 на акцию. Изменения валютных курсов сократили чистую прибыль Yum! на $0,08 на акцию.
Прибыль без учета разовых факторов составила $1,06 на акцию, оказавшись хуже консенсус-прогноза рынка в $1,13 на акцию.
Продажи ресторанов Yum! без учета курсовых разниц выросли в первом квартале на 11%. В том числе продажи ресторанов быстрого питания KFC увеличились на 11%, заведений мексиканской кухни Taco Bell – на 12%, сети пиццерий Pizza Hut – на 10%.
Сопоставимые продажи увеличились на 13%, онлайн-заказы достигли рекорда, составив около $7 млрд.
Yum! 17 апреля завершила продажу российских операций. Компания не включает в финансовые результаты данные по РФ со второго квартала прошлого года.
Акции Yum! теряют в цене 3,4% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 12%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий – ей принадлежат свыше 55 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell – являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне. (Финмаркет/Пищепром Украины)