В восьмой раз подряд Valio признана самым устойчивым брендом Финляндии в рамках исследования потребительских мнений Sustainable Brand Index, которое ежегодно проводится в Европе, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
Опрос показал, что жители страны высоко оценили усилия концерна по локализации производства, по развитию ассортимента полезных для здоровья продуктов, а также по заботе о благополучии животных и окружающей среды.
– Для нас признание Valio самым устойчивым брендом Финляндии в восьмой раз подряд — большая честь, и мы искренне благодарны за это. 2020 год стал исключительным, возросла роль таких аспектов как продовольственная безопасность и устойчивое развитие. Мы очень рады высокой оценке жителями страны нашей повседневной работы по производству здоровых и устойчивых продуктов питания – как в хорошие, так и в трудные времена, – отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.
Стратегия концерна Valio в области устойчивого развития сосредоточена на достижении амбициозной цели – свести к нулю углеродный след производства молока к 2035 году. Работа в этом направлении ведется в соответствии с глобальными целями ООН по устойчивому развитию. Снижение углеродного следа — это возможность уменьшить влияние бизнеса на окружающую среду и климат. Проект подразумевает пересмотр всех этапов производства молока — от фермы до полки, в рамках которых осуществляется поиск и внедрение решений, которые позволили бы минимизировать объемы выбросов метана и других парниковых газов. Чрезвычайная ситуация, связанная с эпидемиологической обстановкой, не повлияла на прогресс в работе Valio в области устойчивого развития.
– Бизнес может стать частью решения глобальных проблем: мы знаем о нашем влиянии на окружающую среду и климат, принимаем активные меры по снижению этого воздействия. Например, за счет производства биогаза на основе навоза, внимательного подхода к возделыванию полей, внедрения новых упаковочных решений и других мер по сокращению выбросов для конкретных предприятий и хозяйств. Мы стремимся к тому, чтобы способствовать благополучию планеты, животных и людей, – рассказала Ханна Хиеккамиес, старший вице-президент Valio по устойчивому развитию.
European Sustainable Brand Index ™ — это крупнейшее в Европе исследование устойчивости европейских брендов, которое ежегодно измеряет восприятие потребителями ответственности бренда в Финляндии и других европейских странах. В исследовании изучается, насколько хорошо потребители в разных странах осознают и ценят работу бренда в рамках устойчивого развития. Опрос проводился с 11/2020 по 01/2021, и на него ответили 9 900 финнов в возрасте от 16 до 75 лет. Исследование реализовано компанией Sustainable Brand Index, основанной в Швеции в 2011 году. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)