Сеть «Мясомаркетов» уверенно движется к 50 магазинам по всей Украине. В Луцке, Львове, Сваляве и в Мирнограде начали работу 4 магазина нового формата. Всего на данный момент работает 33 «Мясомаркета», сообщили Укринформу в пресс-службе МХП.
Там отметили, что «Мясомаркет» – это современный формат «магазинов у дома». Агрохолдинг МХП запустил этот проект в рамках своей трансформации с сырьевой компании в кулинарную. По словам председателя правления МХП Юрия Косюка, маркеты должны дарить людям качество, сервис и эмоцию. И они с этой задачей прекрасно справляются.
«В «Мясомаркеты» ежедневно поставляются свежие продукты, здесь представлен широкий ассортимент разнообразных товаров – все для того, чтобы обеспечить покупателей только качественной продукцией. Также мы отличаемся от остальных магазинов уникальными стандартами выкладки товаров», – говорит о принципах работы мясных магазинов специалист по продажам МХП Роман Антоненко.
Лучше всего о впечатлениях от магазина можно узнать от его посетителей. Вот что говорят гости открытия «Мясомаркета» в Мирнограде (Донецкая область).
«Маркет шикарный! Обслуживание на высшем уровне! А главное – здесь качественные продукты. Молодцы! Мы очень рады, что такой бутик появился в нашем городе», – отмечает гостья магазина Оксана.
«Мясомаркеты» открываются в максимально удобных местах для жителей, в жилых кварталах и в центрах. Расположение вполне соответствует концепции «магазинов у дома», что также очень ценят его клиенты.
«Локация очень удобная! В таком районе, где много домов, нет так много маркетов, как в Киеве. Чтобы поехать в супермаркет с тремя детьми, мне надо выделить полдня. Круто, что теперь есть такой мясной магазин прямо у дома: зашла и закупилась всем необходимым в одном месте!» – делится впечатлениями от открытия гастро-бутика во Львове покупательница Яна.
Особенностью «Мясомаркетов» является то, что ни в одном из магазинов вы не встретите продавцов. Вместо них работают мясные сомелье.
«Наши сомелье – это люди, которые знают о мясе все: от процесса его обработки до приготовления. Это консультанты и даже неофициальные шеф-повара ваших семей. Они помогают собрать продуктовую корзину, делятся рецептами. Главная наша задача – вызвать положительные эмоции у гостей», – рассказывает шеф-сомелье Валех.
Новые «Мясомаркеты» предлагают широкий ассортимент мяса и большой выбор сопутствующих товаров: бакалею, молочные продукты, полуфабрикаты, напитки, соусы, маринады, выпечку. Такой подход реализован с целью обеспечить посетителей всем необходимым для вкусного стола. Кроме этого, можно приобрести готовые мясные продукты или попросить сомелье замариновать мясо. Тогда дома останется только положить изделие на сковороду и наслаждаться ужином.
«В маркете очень приветливые девушки-сомелье! Мы впервые здесь, зашли и едва не растерялись. Но они очень помогли, сориентировали! Будем приходить сюда еще, потому что живем рядом», – делится впечатлениями от маркета в Луцке супружеская пара Марина и Владимир.
МХП продолжает расширять франчайзинговую сеть «Мясомаркетов» и планирует до конца года открыть 50 точек. Все для того, чтобы облегчать людям жизнь и дарить уникальный опыт гастро-шопинга. (УНН/Пищепром Украины)