Обеспечение безопасности работы команды, вывод на рынок новых продуктов, расcчитанных на сложные климатические условия, удачная мультиканальная мультибрендовая стратегия продаж, а также акцент на программы обучения, агрономическую и финансовую поддержку клиентов – руководители Corteva Agriscience рассказали о принципах работы компании в сезоне 2020, а также поделились планами на 2021 год в ходе он-лайн Медиа-Клуба 29 сентября.

«В непростых условиях прошлого сезона мы сосредоточились в первую очередь на здоровье и безопасности наших сотрудников, поддерживали клиентов, обеспечивая непрерывность поставок и предоставляя удаленные консультации, уделяли внимание сообществам, в которых работаем, что в результате позволило нам максимизировать ценность для наших акционеров и следовать нашему предназначению обогащать жизни тех, кто производит, и тех, кто потребляет, обеспечивая развитие будущих поколений», – заявил Сергей Харин, руководитель бизнеса Corteva Agriscience в Восточной Европе. Среди удачных новаций компании он отметил запуск мультиканальной мультибрендовой стратегии продаж – начало прямых продаж фермерам семян бренда Pioneer® и продолжение реализации семян бренда Brevant™ и средств защиты через дистрибьюционный канал. По его словам, в прошлом сезоне отмечался сильный спрос на новые продукты защиты растений, в частности гербициды с молекулой Arylex™ active, а также новые гибриды кукурузы и подсолнечника.

2020 стал для всех фермеров Украины годом, который потребовал максимального проявления агрономических знаний и смекалки, заявил руководитель агрономического отдела Corteva Agriscience Сергей Резниченко. «Затяжная весна с умеренно низкими температурами, засушливый период на большом количестве территорий Украины, сбои в вегетации растений привели к негативным явлениям в развитии — например, некрозам, филодиям, сбросу рядов», — рассказал эксперт. По его словам, сбор урожая запаздывает на 3-4 недели, то есть выбор правильных гибридов для выращивания в регионах оказывает решающее влияние на успех. «В хороший год все гибриды дают неплохие результаты, а в засуху проявляют себя гибриды передовой селекции, например линейки Optimum® AQUAMax®, которые продемонстрировали способность давать стабильный урожай даже в стрессовых условиях», — добавил Резниченко.

Чтобы продемонстрировать фермерам процесс правильного подбора гибридов и защиты растений, в 2020 году Corteva Agriscience заложила 17 агрополигонов, в том числе пять с расширенными опытами по средствам защиты. Обучение на агрополигонах прошло более 600 человек, как клиентов, так и сотрудников компании. Это часть реализации Стратегии устойчивого развития 2030, которую Сorteva представила ранее этим летом. Важно отметить, что агрополигоны позволяют наблюдать не только результаты применения лучших технологий, но и изучать примеры типичных ошибок, а также способы их устранения.

Работа команды Corteva в сезоне 2019/2020 обеспечила долю рынка семян кукурузы 20% и долю рынка семян подсолнечника 15% по данным анализа Kynetec, Kleffmann Group, сообщил руководитель отдела маркетинга и коммерческой эффективности Corteva Agriscience Александр Дмитриев. В этом году компания представила премиальную технологию обработки семян LumiGen™, инновационный гербицид для подсолнечника Helianthex™ на основе молекулы Arylex™ active, доля которого в своем сегменте уже составляет 3%, а также ряд комплексных маркетинговых предложений, которые объединили семена подсолнечника и фунгицидную защиту этой культуры, для украинских сельхозпроизводителей. В следующем году команда сфокусируется на укреплении позиций в категории семян кукурузы, улучшении позиций в категории семян подсолнечника и технологий защиты, а также развитии бренда Brevant™ и поддержке инноваций на основе молекул Arylex™ active, Rinskor™ active и Zorvec™.

«Чтобы обеспечить доступ фермеров к денежным средствам для покупки качественных семян и средств защиты в период кризиса, в прошлом сезоне компания создала отдел финансовых решений и запустила ряд инициатив. За время работы отдела в сезоне 2019/2020 уже насчитывается около 250 инструментов на общую сумму 2,4 миллиарда гривен», — добавил руководитель отдела финансовых решений и стратегических проектов Павел Матюша. В компании ожидают удвоения количества инструментов в следующем сезоне. На сегодняшний день предложения для клиентов компании включают программу вексельного финансирования под 1% на срок до девяти месяцев, форвардное сотрудничество с привлечением трейдеров-партнеров и программу финансовых аграрных расписок, которые в первый год достигли 17% от стоимости всех покрытых инструментов. Индексное страхование влажности почвы, по словам эксперта, также будет иметь популярность у клиентов Corteva, учитывая постоянное увеличение засух.

Corteva Agriscience – это публичная, глобальная, исключительно сельскохозяйственная компания, которая предоставляет фермерам во всем мире наиболее полное портфолио в отрасли, включая сбалансированный и разнообразный выбор семян, средств защиты сельскохозяйственных культур и цифровые решения, ориентированные на максимизацию производительности для повышения урожайности и рентабельности. Будучи представленной одними из самых известных брендов в сельском хозяйстве и имея ведущий в отрасли портфель продуктов и технологий, а также имея значительные возможности для роста, компания стремится работать с заинтересованными сторонами всей продовольственной системы, выполняя свое обязательство обогащать жизнь тех, кто производит, и тех, кто потребляет, обеспечивая развитие будущих поколений. Corteva Agriscience стала независимой публичной компанией 1 июня 2019 года. Ранее компания была сельскохозяйственным подразделением DowDuPont. (АПК-Информ/Пищепром Украины)

Добавить комментарий