В середине июля в Шанхае прошел саммит Ассоциации производителей интеллектуальной упаковочной промышленности. По мнению участников, умные технологии и интеллектуальные решения отвечают последним трендам в потребительском спросе на расширяющемся рынке.
Euromonitor подчеркивает, что упаковка потребительских товаров в Китае формируется путем изменений в потребительском спросе и поведении. Ускоренный темп жизни в Китае стимулирует рост удобной упаковки, такой как пэт-баночки и разборные металлические тюбики.
На этикетках напитков используются субкультурные элементы, что делает продукцию привлекательной для молодой аудитории. Сегодня все больше производителей безакогольных напитков использует новые технологии для роста продаж.
Поколение рожденных после 1990 года становится все более серьезным двигателем продаж. Меняются и требования к упаковке.
Выступая на мероприятии, Джон Беренс, глава Kezzler, технология сериализации которой помогает защитить бренды и потребителя при помощи уникального идентификационного кода, поделился недавним примером китайского рынка: “был заключен контракт с фирмой по производству детского питания, были применены уникальные отслеживаемые коды для 80 млн. единиц детского питания, что существенно повысило доверие потребителей”.
“Отслеживая продукты, можно не только решить проблему фальсификата, но и напрямую работать с потребителем”, – заявил эксперт.
Другие компании Systech и Toppan Printing подписали соглашение для интеграции цифровой технологии в производимые упаковки. Лицензия предполагает использование уникальных штрих-кодов и подписи для упаковки, которые невозможно воспроизвести.
Напомним, с 15 июля в России начался эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. В нем принимает участие порядка 30 компаний, в том числе ритейлеров и переработчиков молока. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)