Потребление сыра на душу населения в США в прошлом году составило 268 кг, в 2010 этот показатель находился на уровне 256 кг, такие данные представила Dairy Management Inc.
На ежегодной встрече Dairy Management Inc члены United Dairy Industry Association, National Dairy Promotion and Research Board обсудили тенденции молочного рынка США. Как подчеркнули участники мероприятия, основной прирост в уровне потребления сыра местными жителями был обеспечен сектором общественного питания.
В США поменялось отношение покупателей к молочным жирам, это позволило уровню потребления вырасти до рекордных значений. Как уточнили эксперты, успешные показатели индустрии были обусловлены сотрудничеством бизнеса в пищевом секторе. Так, McDonald’s заменил в ресторанах маргарин на сливочное масло. Сеть Taco Bell Quesalupa увеличила содержание сыра в тако. Pizza Hut нарастила продажи пиццы с сыром. Экспорт молочной продукции США вырос с 2000 года до $5 млрд, основными драйверами увеличения стала Мексика ($1,2 млрд), страны Юго-Восточной Азии ($671 млн), Канада ($632 млн), Китай ($384 млн), Южная Америка ($280 млн). (milknews.ru/Пищепром Украины)