По данным Allied Market Research, мировой рынок сырного порошка в период с 2017 до 2023 года будет расти.
Компании Lactosan, Land O’Lakes, Kerry Group, Kraft Foods, Aarkay Food Products, All American Foods, Kanegrade и Dairicoconcepts – лишь некоторые из компаний, работающие на этом рынке. От их работы зависят компании, работающие в сетях фаст-фуда.
По мнению исследователей Allied Market Research, росту рынка сырного порошка способствуют индустриализация, урбанизация, совершенствовании технологии упаковки пищи, а также увеличение количества работающего населения. Большинство компаний, производящих сырный порошок, расположенные в США.
“В 2015 году рынок сырного порошка Северной Америки был самым большим, как в денежном выражении, так и по объему. Растет также и рынок Тихоокеанской Азии, поскольку там растут доходы населения и меняется стиль жизни “, – говорит Сатьяджид Шинде, специалист по цифровому маркетингу Allied Market Research.
Сырный порошок широко используется такими фаст-фуд сетями как McDonald’s, Wendy’s, Burger King и KFC для приготовления сэндвичей, различных спредов. Однако, Шинде обращает внимание на то, что статьи негативного характера в отношении чрезмерного употребления сырного порошка могут помешать развитию рынка. Например, Food and Drug Administration США предупреждает, что некоторые сырные порошки могут содержать фталаты. Поэтому производители сырного порошка все время подчеркивают, что они работают, соблюдая необходимые правила, а продукт проходит постоянные проверки. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)