ПАО “Концерн Хлибпром” расширяет ассортимент батонной продукции новинками – “Зерновым” и “Сливочным” батонами. По словам коммерческого директора ПАО “Концерн Хлибпром” Игоря Юдина, дополнить линейку продукцией с обогащенной рецептурой стимулировали компанию положительные результаты 2016 года. По сравнению с предыдущим годом продажи данной продукции росли в зависимости от завода от 3 до 9%. В компании отмечают перераспределение структуры спроса потребителей в пользу батонов.
“Зерновой” батон – это изделие классической рецептуры с добавлением полезных семян льна, подсолнечника, кунжута и овсяных хлопьев. Он разработан для потребителей, которые интересуются здоровым питанием и ищут продукцию с дополнительной ценностью.
Появлению “Сливочного” батона предшествовали разработки в направлении деликатесной сдобной продукции. Как рассказал соавтор изделия, технолог по инновациям ПАО “Концерн Хлибпром” Валентин Мельниченко, – это доступная роскошь, изготовленная на натуральных сливках. Батон в Украине много лет выполнял функцию французского багета. Но если культура канапе в Европе развивалась уже много лет, то возможность разнообразить свой рацион у наших потребителей появились относительно недавно. Поэтому в компании ожидают дальнейшего роста этого сегмента. (УНН/ Пищепром Украины)