Последние данные Kantar Worldpanel за 12 недель, заканчивающихся 9 октября, показали, что курица является единственной крупной категорией на британском рынке, которая все еще показывает рост объемов продаж, чего нельзя сказать о продажах говядины и индейки, которые в последний период стали снижаться.
По данным Kantar Wordpanel, розничные продажи куриных ножек выросли на 6,4% в годовом исчислении, зато объемы продаж говядины упали на 1,4%, объемы продаж баранины сократились на 11,2%, свинины – на 8,1%, индейки – на 2,4%.
Несмотря на изменения валютных курсов и продолжающуюся неопределенность вокруг выхода Великобритании из состава ЕС (Brexit), цены продолжают падать, поэтому стоимость розничных продаж отстает от показателей объема продаж для всех категорий мяса и птицы. Kantar Worldpanel, тем не менее, прогнозирует, что можно будет увидеть снижение цен на некоторые категории мясной продукции, т.к. стоимость сырья и импорт возрастут.
Натан Уорд, аналитик Kantar Worldpanel, прокомментировал: “Куриная продукция имеет самый быстрый рост объемов продаж. Грудки и куриные ножки по-прежнему являются теми категориями продукции, которые стимулируют рост продаж куриных продуктов. Продажи свежей говядины переживают упадок, несмотря на падение цен, что, возможно, было связано с более умеренной погодой в сезоне по сравнению с прошлым годом. Рост продаж фарша замедлился, но стейки продолжают пользоваться популярностью в рознице”. (All Retail/ Пищепром Украины)