Наладить реализацию продукции козоводства через супермаркеты сложно: они равняют всех товаропроизводителей по одной линейке. Об этом рассказал генеральный директор фермы “Татьяна 2011” Василий Цвык.

“В Украине есть люди, которые хотят употреблять качественные продукты. Они готовы платить за это деньги. Но мы столкнулись с тем, что не готовы супермаркеты: они равняют всех товаропроизводителей по одной линейке”, – отметил Василий Цвык. Сейчас, по его словам, идут переговоры, проводятся дегустации. Помимо того, что будет розничная торговля на ферме, “Татьяна 2011” видит своих клиентов среди тех, кто ходит в самые дорогие супермаркеты.

“Сегодня я не хочу их называть (супермаркеты – прим. ред.), но в ближайшее время мы определимся. Есть супермаркет, который хочет выкупить все имеющиеся объемы. Но мне этого не хочется, я хотел бы разделить. Однако если разделять, не каждый супермаркет захочет иметь дело с таким небольшим количеством продукции. Поэтому мы сейчас думаем и не исключаем, что продукцию придется отдать в одни руки”, – рассказывает гендиректор предприятия “Татьяна 2011”. (УНН/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий