В Китае растет спрос на российское подсолнечное масло. Об этом 12 октября в рамках Китайской международной выставки малых и средних предприятий в г.Гуанчжоу заявили представители ряда российских производителей данной продукции.
“Мы работаем с Китаем уже два года и активно продвигаем подсолнечное масло, которое поставляется как продукция класса “премиум” и находится в ценовом сегменте, граничащем с оливковым маслом”, – сказал представитель группы компаний “Юг Руси” Владимир Заря. При этом он отметил, что пока в Китае подсолнечное масло популярно не так сильно, как в России. “Оно лишь начинает появляться, и китайские компании продвигают его среди местного населения через рекламу, что нам помогает. В 2017 г. мы рассчитываем поставлять до тысячи тонн в месяц. Это не мало, китайский рынок перспективен. Кроме подсолнечного масла мы также рассматриваем возможность экспорта в Китай масла из сои”, – уточнил В. Заря.
В свою очередь, директор по продажам холдинга “Солнечные продукты” Алексей Карпов оценивает указанные перспективы с более сдержанным оптимизмом. “Этот сегмент китайского рынка сравнительно небольшой, поэтому объем потребления пока невелик. Но это интересное направление, над ним надо работать”, – пояснил он.
Со своей стороны, генеральный секретарь Российского центра при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC) Чжань Мин отметил, что российское подсолнечное масло пользуется повышенным спросом на китайском рынке. “Российское масло пользуется хорошим спросом у российских покупателей, и в ближайшем будущем его импорт в КНР будет только расти”, – подчеркнул он. (УНН/ Пищепром Украины)