АПХ “Мираторг”, ведущий оператор мясного рынка России, увеличил выручку по международным стандартам финансовой отчетности за 2013 г. на 11,5% – до 53,7 млрд. руб. по сравнению с 2012 г. Об этом 13 марта сообщила пресс-служба компании. В сообщении указывается, что холдинг нарастил производство мяса на 31,5% – до 356 тыс. т в живом весе, увеличив долю в совокупном объеме промышленного производства до 13,7%.
Всего продажи продуктов питания в 2013 г. составили 434 тыс. т, что на 18,6% превышает показатель 2012 г. EBITDA холдинга за отчетный период составила 15,3 млрд. руб., оставшись на уровне 2012 г. – 15,2 млрд. руб., несмотря на негативную рыночную конъюнктуру, связанную с резким ростом импорта свинины и падением цен на продукцию свиноводства после присоединения России ко Всемирной торговой организации, а также рекордными ценами на зерно в первом полугодии 2013 г. Рентабельность по EBITDA составила в 2013 г. 28,45% против 31,55% годом ранее. Чистая прибыль холдинга снизилась на 14,1% – до 9,6 млрд. руб. по сравнению с 11,2 млрд. руб. по итогам 2012 г. Отмечается, что холдинг увеличил поставки свинины в Гонконг в 2013 г. почти в 3 раза – до 4,4 тыс. т и в 2014 г. продолжит наращивать поставки в этот регион. “Мираторг” намерен расширять свое присутствие на азиатских рынках: Вьетнам, Китай, Южная Корея, Япония, Малайзия, демонстрирующих хороший спрос на широкую линейку продуктов переработки свинины. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)