Производитель шоколадной продукции Hershey Co в пятницу отчитался о превысившей ожидания квартальной прибыли на фоне укрепления спроса в США и уменьшения расходов на рекламу и маркетинг. Чистые продажи Hershey в Северной Америке, на которую приходится около 85 процентов всех продаж, выросли на 1,8% до $1,76 млрд/ в третьем квартале, завершившемся 2 октября.
Чистая прибыль компании, выпускающей среди прочего конфеты Hershey’s Kisses и Reese’s, повысилась до $227,4 млн., или $1,06 на акцию, в третьем квартале, завершившемся 2 октября, с $154,8 млн., или 70 центов на акцию, годом ранее. Расходы компании снизились на 1,7% до $1,63 млрд. Без учёта ряда статей баланса компания заработала $1,29 на акцию, что превзошло усредненный прогноз опрошенных Рейтер аналитиков на уровне $1,18 на акцию. Чистые продажи выросли на 2,2% до $2 млрд. с $1,96 млрд., совпав с прогнозами аналитиков и показав рост второй квартал подряд после четырёх кварталов его отсутствия. Hershey улучшила прогноз скорректированной прибыли в 2016 г. до $4,28-$4,32 на акцию с $4,24-$4,28 на акцию за счёт снижения расходов и более благоприятной, чем ожидалось, налоговой ставки. (УНН/ Пищепром Украины)