Российскиая группа компаний “Дикси” планирует в 2014 г. открыть еще около 300 магазинов, фокусируясь на формате магазинов “у дома”. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Илью Якубсона. По итогам 10 месяцев 2013 г. ритейлер уже открыл 195 магазинов и планирует довести этот показатель до 300 по итогам 2013 г., а в следующем году открыть еще столько же.
По словам И.Якубсона, открытие новых торговых объектов в 2014 г. компания планирует финансировать за счет свободного денежного потока от операционной деятельности. Как сообщалось ранее, капзатраты “Дикси” по итогам 2013 г. ожидаются на уровне 10 млрд. руб. В среднесрочной перспективе “Дикси” также планирует открывать 300-400 магазинов в год и выходить в новые регионы, отмечается в материалах компании. При этом ритейлер рассчитывает нарастить выручку в 2 раза в течение 3 лет. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)