ООО “Украинский Ритейл”, розничное подразделение холдинга “Систем Кэпитал Менеджмент” (оба Донецк) и развивающее продуктовую сеть “Брусничка”, в рамках программы “Мой продукт” ввело несколько ассортиментных позиций, которые предложили клиенты сети. Согласно сообщению компании, среди новых позиций на полках фрешмаркетов появился в том числе и джем “Фруктинка” ТМ “Верес”.
“Запущенная в июне 2013 г. программа “Мой продукт”, благодаря которой клиенты “Бруснички” получили реальную возможность управлять ассортиментом фрешмаркетов, вызвала немалый интерес среди покупателей сети, которые активно пользуются Интернетом”, – отметили в компании. Компания “Украинский Ритейл” (Донецк) управляет торговой сетью “Брусничка” с марта 2007 г. По состоянию на август 2013 г. количество торговых точек сети составляет 105 магазинов – в Донецкой (50), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает более 100 тыс. покупателей. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)