«Добродия Фудз» представила зерновые снеки YUMMOJI в обновленной упаковке по 220-300 граммов.
Как говорится в сообщении компании, рост потребительского спроса на готовые к употреблению продукты из зерновых в «карманном» формате способствовал тому, что в прошлом году компания «Добродия Фудз» запустила производство хрустящих сухих снеков для быстрых завтраков или перекусов под ТМ YUMMOJI весом упаковки 30 г.
«Проведя исследования на фокус-группах, мы получили запрос на порционные сухие завтраки для формирования ланч-боксов для детей и подростков, потребления во время путешествий или отдыха или на рабочем месте. Так появился еще один бренд в нашем продуктовом портфеле — YUMMOJI. Это зерновые снеки различных популярных вкусов в «карманном» формате. В напряженном ритме современной жизни такие перекусы помогут быстро утолить голод, и что немаловажно — это полноценная и здоровая альтернатива не очень полезным чипсам или сухарикам», — рассказали в компании «Добродия Фудз».
И добавили, что недавно решили увеличить вес упаковки до 220-300 г (в зависимости от продукта). Это решение в компании объясняют тем, что спрос на такую весовую категорию имеет тенденцию к росту.
Ассортимент хрустящих снеков довольно широк: от популярных глазированных шариков с какао и глазированных кукурузных хлопьев до глазированных шариков «Трио», обогащенных витаминами, или глазированных кукурузных хлопьев с медом (всего 6 позиций).
«Сейчас в Украине хрустящие зерновые снеки YUMMOJI в увеличенной упаковке потребитель может найти в магазинах розничной торговли формата «возле дома», — отметили в компании.
Уточняется, что при производстве готовых завтраков YUMMOJI используются только натуральные ингредиенты и кокосовое масло, которое придает продуктам оригинальный утонченный вкус. Не добавляется пальмовое масло. Это делает продукцию YUMMOJI не только вкусной, но и полезной. (АИ)