Представители бренда Pink Lady заявили, что продажи их яблок держатся на хорошем уровне на фоне «беспрецедентного контекста» двузначной инфляции в продовольственном секторе по всей Европе.
Продажи суббрендов Pink Lady и PinKids в Европе составили 180 000 тонн, что на 3% больше, чем в прошлом сезоне, передает EastFruit со ссылкой на Fruitnet.
В компании заявили, что такой объем позволил сохранить стабильную или чуть снижающуюся долю рынка, «укрепив свои позиции лидера в премиальном сегменте».
Распространение также остается на хорошем уровне: почти 50% в Ирландии и более 20% в Дании, Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.
«Эти результаты стали возможными благодаря прочным партнерским отношениям, налаженным с сектором розничной торговли, и усилиям, предпринятым ассоциацией и ее сетью для дальнейшего развития категории», — отметили представители Pink Lady Europe.
«Благодаря 742 рекламным кампаниям Pink Lady достигла показателей, аналогичных показателям 2020–2021 годов, исторического сезона как с точки зрения объемов, так и с точки зрения рекламных акций», — продолжили в компании.
Отмечается, что рекламные кампании сосредоточены не только на цене, но и на стабильности, прозрачности и доступности — всех ценностях, разделяемых европейскими потребителями.
«Поэтому, несмотря на сезон, на который повлияла текущая экономическая ситуация, Pink Lady Europe удерживает свои позиции», — добавили в компании.
В преддверии сезона 2023/24 гг. в Pink Lady сообщили, что на сегодняшний день размер плодов удовлетворительный, а потенциальный урожай во садах бренда оценивается в 225 000 тонн. Производителям рекомендуют следить за температурой воздуха, чтобы максимально эффективно управлять водоснабжением. (АПК-Информ/Пищепром Украины)