Carrefour Polska объявила о запуске в Польше линейки овощного пива, которая, по утверждению компании, является первой в своем роде в стране, сообщает EastFruit. Этот шаг является частью усилий ритейлера по расширению предложения вегетарианских, веганских и органических продуктов, поскольку он стремится защитить биоразнообразие. Веганское пиво, полученное от Nook Brewery, использует натуральный свекольный, томатный и морковный сок и доступно в трех вариантах: «Пурпурная свекла», «Кровавый помидор» и «Ржавая морковь».
Покупатели также могут воспользоваться скидкой 10% на продукцию бренда Meatless, специализирующегося на производстве веганских аналогов мясного ассорти, при покупке новых артикулов растительного пива.
По словам Сильвестра Мрочека, менеджера по разработке концепции Carrefour Polska, новая линейка соответствует растущей тенденции крафтового пива, популярность которой в последние годы растет. «В магазинах Carrefour все больше места занимают натуральные, полезные продукты с минимальной степенью обработки», — сказал он, добавив, что пиво — «доказательство того, что мы стараемся предлагать интересные решения в каждом из наших отделов».
Carrefour Polska также расширяет ассортимент своей продукции в других категориях «здоровой полки», таких как продукты без глютена и без лактозы. (EastFruit/Пищепром Украины)