По данным 2021 года, активы пищевой отрасли Китая составляют 8,9% от всех активов промышленности в стране. При этом отрасль генерирует 8,5% общей прибыли. Об этом стало известно в ходе ежегодной конференции China Food Corporate Social Responsibility, пишет The DairyNews.
Участники мероприятия отметили целый ряд особенностей социальной направленности пищевых предприятий КНР:
Все компании ведут в различных объемах благотворительность: оказывая как пожертвования, так и соцпомощь пострадавшим в бедствиях;
Также повсеместным опытом стало внедрение систем экологического управления, энергосбережения, управления ресурсами, безопасностью производства, снижением углеродного следа;
Огромное количество компаний вводят проекты по возрождению сельских регионов и повышению занятости в них.
При этом как крупные, так и средние и небольшие предприятия пищевых отраслей сегодня делают социальную ответственность частью своей конкурентоспособности. Участие в поддержке населения, помощи занятости повышает доверие к брендам, – отметили организаторы конференции.
“Социальная ответственность отражает позитивное взаимодействие между предприятиями пищевой промышленности и обществом”, – отметил Тянь Рун Он, замдекана Пекинского колледжа подготовки управленческих кадров. – “Показывая какой вклад компания вносит в развитие и благосостояние общества, как служит интересам нации, она получает доверие и отклик покупателей”.
По оценке аналитиков, с момента 18 съезда коммунистической партии Китая в 2012 году (тогда в стране к власти пришел Синь Цзиньпин), многоуровневый мониторинг загрязнения пищевых продуктов в стране охватил 99,9% уездов страны. Было выпущено свыше 1400 национальных стандартов, которые строжайшим образом выполняются.
“Стратегия безопасности пищевой продукции была поднята на совершенно новый уровень. Пищевые компании всегда должны помнить об ответственности в рамках безопасности и продолжать улучшать контроль”, – отметил президент China Food News Ху Ан Гошэнь. (DairyNews.today/Пищепром Украины)