Coca-Cola Co. купила 85-процентную долю в производителе спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд, говорится в пресс-релизе компании. Ранее осведомленные источники сообщили The Wall Street Journal, что Coca-Cola планирует купить долю в 70% за $5,6 млрд.
Coca-Cola впервые инвестировала в компанию в 2018 году, выкупив долю в 15% за $300 млн при оценке в $2 млрд.
Среди инвесторов, у которых Coca-Cola выкупила оставшиеся 85%, компания Keurig Dr Pepper, которой принадлежали 12,5%, баскетболист Джеймс Харден, бейсболист Майкл Траут и семья Брайант.
BodyArmor, основанная в 2011 году в Квинсе, Нью-Йорк, производит спортивные напитки, не содержащие сахарозаменителей, подсластителей и красителей, а также щелочную воду, говорится на сайте компании.
Выручка компании в 2018 году, когда Coca-Cola инвестировала в нее, составила около $250 млн. В этом году показатель прогнозируется на уровне $1,4 млрд.
BodyArmor станет одной из составляющих частей североамериканского подразделения Coca-Cola, сохранив центральный офис в Нью-Йорке. Топ-менеджеры компании, включая сооснователя Майка Репола и президента Брента Хасти, останутся на своих позициях в рамках отдельно заключенного соглашения о переходе и услугах консалтинга, в 2022 году они будут заниматься разработкой стратегии компании на 2023 и последующие годы.
“Мы рады принять BodyArmor в компанию Coca-Cola и работать совместно с Майком Реполом и его командой в ходе следующего этапа развития их компании”, – отметил в пресс-релизе президент североамериканского подразделения Coca-Cola Альфредо Ривера.
Акции Coca-Cola дорожали в ходе предварительных торгов в понедельник. Всего с начала текущего года капитализация компании увеличилась на 2,8% и сейчас составляет порядка $243,5 млрд. (Финмаркет/Пищепром Украины)