ГК «Прометей», одна из ведущих украинских аграрных компаний, приступила к реализации проекта по производству подсолнечного масла для дальнейшей его реализации на экспорт. Об этом сообщается на сайте компании.

Как отмечается в сообщении, стратегия входа в масложировую отрасль, новый для компании рынок, прорабатывалась достаточно давно.

«Сигналом для этого послужило пересечение внешних и внутренних факторов. В частности, стабильная и успешная торговля компании зерновыми и масличными, перманентное усиление элеваторного дивизиона, расширение земельного банка, диверсификация предоставляемых фермеру услуг объединились с благоприятной внешней конъюнктурой. В компании уверены, что, несмотря на волатильность масличного рынка, тенденция увеличивающегося потребления подсолнечного масла сохранится, что послужит драйвером развития отрасли и в дальнейшем», – отметили в пресс-службе.

При этом уточняется, что в ближайшем будущем компания не планирует осуществлять поставки на внутренний рынок. На первоначальном этапе реализации проекта предполагается производить нерафинированное масло для экспорта в Индию, Китай, а также страны Европы. Вместе с тем, в дальнейшем ГК готова расширить линейку экспортируемой продукции.

«Если говорить о внешних рынках, бутилированная продукция является очень выгодным направлением. Поставки в таком формате предполагают довольно высокую маржинальность, в то же время этот рынок является более сложным и требует привлечения дополнительных инструментов. Со временем компания займет свою часть этого рынка. Но на данный момент поставляться будет только разливная продукция. В дальнейшем это будет и фасовка бутылок под собственной торговой маркой «Прометей». Подобный проект компания готова реализовать в кратчайшие сроки», – детализировал планы компании трейдер по масличным культурам и маслам ГК «Прометей» Артур Далакян.

Также сообщается, что в краткосрочной перспективе данное направление не станет для Группы приоритетным, однако очевидными является его высокая перспективность и экономическая эффективность.

«В стратегическом плане запуск проекта по производству и экспорту подсолнечного масла дает Группе компаний ряд долгосрочных дивидендов, таких как расширение пула зарубежных бизнес-партнеров, опыт работы с новым технологическим процессом переработки и выход на внешние рынки в качестве поставщика продукта с высокой добавленной стоимостью», – резюмируется в сообщении. (АПК-Информ/Пищепром Украины)

Добавить комментарий